Наш RSS канал Связаться с нами вход

Нарочно не придумаешь (15 фото)

автор: Shotlandec | 3 октября 2009 | Просмотров: 5342 |

Это ж надо так промахнуться с расположением рекламы.







Вверху: "Папа Иоанн Павел II умер." Внизу: "Самое время"


Надпись на верхней рекламе: "Борьба с раком небезнадёжна. Я - живой пример"


Реклама автомобильного страхования.


Вверху: "Детское ожирение. Не относитесь к этому легко" (перевод корявый, понимаю)




Далее пошла контекстная реклама, отличающаяся иногда такими ляпами:

Статья про девушку с поражением мозга


Новость про приставание учителя к 15-летним ученицам (с рекламным предложением стать помощником учителя)





Ещё одна статья про связи с несовершеннолетними. Реклама призывает вспомнить свою первую девочку =)


"Парашютист умер после того, как ему оторвало ноги в воздухе". Справа баннер - "мы знаем почему вы летаете"


Тут вообще жесть - статья про гибель небезызвестного "охотника на крокодилов". Реклама, в которой ребёнок спрашивает маму, что с ними случится, когда папа умрёт.


Без комментариев :)


Известные высказывания от DotN.ru
-Я пью не больше ста грамм, но, выпив сто грамм, я становлюсь другим человеком, а этот другой человек пьет очень много. (Леонард Джевецкий)
-Женщина - вторая ошибка Бога. (Фридрих Ницше)
-Мне было бы легче примирить всю Европу, чем нескольких женщин. (Людовик XIV)

 (голосов: 0)


Комментарии:0  Распечатать
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация:

Поиск по сайту
Навигация
Немого юмора
Интересное
Наш опрос
Случайные новости
Счетчики